Прохождение Four Goblets,
не используя багов, для тех кто считает это нереальным. Требования: 75 лвл, взятый квест Relic of The Empire
Награда: Рецепты на S-оружие на выбор
1. Для спокойного прохождения нужна фул пати. У каждого должен быть взят квест Relic of The Empire и на руках должен быть хотя бы 1 Entrance Pass to the Sepulcher, чтобы пропустило внутрь (1 итем для одного участника, их дают при убивании любых мобов в Imperial Tomb, падает в обычный инвентарь, а не квестовый).
2. У каждой двери стоит урна, которая телепортит внутрь последние 10 минут каждого часа (за эту информацию спасибо HAPKOMAHT). В общий чат будет идти отсчёт времени. На прохождение комнат есть 50 минут.
1 комната.
Фулл ребаф, денсы, по возможности шедоу. Обязательно нужен ПОВ и крайне желателен элементал (можно сделать сразу перед входом), но не ранее чем за 3-5 минут до начала).
После того как все попали в первую комнату - и у всех прошли возможные лаги - лидер пати говорит с сундуком который стоит в комнате. Сундук появляется сразу после начала нового часа. Окна диалога не появится, при клике на сундук сразу появятся мобы.
Мобы с x6 хп. перед тем как танк сагрит их всех на себя - люди ищут Officer. Можно это сделать и после Агра, но будет сложнее. Агр - масслип, возможно - несколько раз, далеко не на всех проходит сразу. танк должен перестать бить мобов за секунду до того как начнут кидать мас-слип. Мобы которые стоят по бокам слипаются или ставятся в анкор/сайленс по очереди.
Офицер убивается с 3-4 нюков. Первый кто взял на таргет офицера говорит об этом сразу же. Когда офицер убит - появляется сундук. человек который первый смог взять его на таргет (обычно жуткие лаги из-за большого количества мобов) говорит об этом и как только все подтвердят готовность - открывает двери, поговорив с НПЦ. Двери откроются на 2-5 секунд. В идеале все делается за 30 секунд, пока не прошел слип. Максимум - 2 минуты, потом просто начинает кончаться МР у хилеров и магов.
Хорошее прохождение 1 комнаты: 30 секунд-2 минуты
2 комната.
Полный реген, желательно отойти сразу в противоположный край комнаты, потому что через двери могут выпадать мобы из первой.
Тех кто провалился к вам в комнату через текстуры - убиваем по одному. Тут иногда бывают ЧП, когда сходит масс-слип и прорывается сразу вся толпа из первой. Приходится выносить при чем убиваем по одному, чтобы не сагрить лишних мобов мас-спелами.
Обновляем ПоВы, денсы.
Скарабеи, стоящие вокруг - не сагрятся сами.
Когда все готовы - приступаем к чистке комнаты. Задача - убить всех мобов, иногда это придётся повторить до 3 раз (24 моба в сумме).
Они убиваются довольно-таки несложно, МР чтобы пройти эту комнату хватает. Тактика простая, когда бьем скарабея - агрятся только стоящие рядом. Танк тоже может помогать, собирая на себя небольшие кучки этих мобов. При нормальной организации когда дали ключ - можно идти дальше.
Опять же для нормального прохождения нужны саппорты на первых окнах, которые смогут отхилить, реснуть или залить МР в случае чего.
В этой же комнате после того как вы убили всех сагрившихся на вас жуков - делаем реген и возможно ребаф, если осталось менее 10 минут.
Появляющиеся жуки вас не тронут. Тут надо быть особенно внимательным, если кто-то случайно стукнул жука - не лезть и не агрить всех на себя. дождаться пока его убьют и реснуть. Иначе возможно придётся ресать всю пати.
После полного регена/ребафа проходим в 3 комнату. Перед заходом по крайней мере танку надо дать ноблесс, так как ему придется там умереть.
Хорошее прохождение 2 комнаты: 3-8 минут.
3 комната.
В 3 комнате ОЧЕНЬ много мобов.
Среди них будет бегущий НПЦ, за которым гонится моб и который будет просить о помощи.
СРАЗУ после захода танк собирает на себя всех или почти всех мобов и уводит их в угол, противоположный тому в который бежит нпц.
Тут неоспоримое преимущество у ТК. 1) быстро бегает и 2) есть кубик-хилка, так что его придется подлечивать меньше и не придется умирать еще и хилеру.
НПЦ убивают, он становится мобов Х6, причем довольно-таки сильным.
Танк тоже умер, его ресают. И пока мобы не разошлись обратно по комнате - водят появившегося моба Х6 в противоположном углу.
Получаем ключ и действуем по ситуации.
Если мобы стоят далеко, и вы уверены в безопасности - пати регенится в этой комнате. Шедоу на регене желателен, но не обязателен.
Либо же проходим под шедоу в следующую комнату, регенимся. Если проходите под шедоу - откройте двери только тогда когда все будут стоять непосредственно перед ними. Не забываем о том что скорость передвижения под шедоу ниже.
Хорошее прохождение 3 комнаты 3-8 минут.
4 комната.
Опять же, у всех должно быть минимум 10 минут баффа.
В этой комнате понижен реген, скорость передвижения, на сколько я помню, и поэтому имеет смысл приложить все усилия чтобы бафнуться / отрегениться в 3й.
В углах стоят статуи с высоким ХП, Мдефом. Статуи весьма неприятные.
Если вы зашли под шедоу - по очереди слипаем все статуи, а еще лучше - прокидываем им сайленс.
Пока маги работают со статуями - танк работает в комнате. Его задача, когда маги уже закончат со статуями держать на таргете мобе, стоящем в центре комнаты, чтобы все максимально быстро по ассисту начали его валить.
Убиваем моба - получаем ключ. Собираемся у двери и проходим в 5 комнату.
Хорошее прохождение 4 комнаты: 3-10 минут.
5 комната.
В 5 комнате желателен полный реген, и ребаф если баффа осталось мало.
После этого убиваем РБ. РБ Х0.5. Все кто был в пати - получат кубок с этого РБ.
РБ телепортятся случайным образом, и вам надо собрать все 4, чтобы пройти квест. можно пройти один и тот же 4 раза и получить все 4. можно проходить разные и 4 раза попасть на одного и того же РБ.
В сумме прохождение всех комнат не считая РБ и баффа: 28 минут максимум при хорошей организации.
Замечания по квесту.
Несыгранной пати можете даже не пробовать идти. Каждый должен знать что делать и как себя вести в той или иной ситуации.
Ваша задача - РБ, не надо кидаться на все и вся.
Не удаляйте айтем который появился в квестовом инвентаре после захода внутрь. Его можно будет использовать чтобы телепортнуться сразу вниз к комнатам (касается не-ноблесс игроков)
Оптимальный состав пати:
Танк (лучше всего как по мне палыч (phoenix knight) или тк(eva's templar) мы ходили и с shillen templar'ом)
ПП (Hierophant желателен из-за наличия элементал, 78 - вообще супер. можно, но не желательно заменить бишопом)
СЕ (просто высокий лвл, чтобы лить МР и давать бафф. аркан протекшн особой роли тут не сыграет. если не будет 78 Hirophant'a, shillen saint может давать професи танку)
ЕЕ (78 обязательно. професи, отхил, и рес - основные обязанности. иногда - рут/слип мобам).
и 4 мага: лучше всего: 2 сс/сорки, 2 сх/некр конечно желательно чтобы все 78, но и 75 можно пробовать.
таким составом все должны быть на первых окнах.
©Engvard aka extra-0