И вот, мы взяли 20 уровень. Делаем перерыв в экспинге. Перед нами выбор, по какой стезе пойти. Саппорт, или Боевой Маг. Так как мы решили стать Некромантом, то выбор падает на Wizard.
Выполняем Квест на смену профессии и становимся Human Wizard. Последняя ступенька на пути к Некроманту.
Начнем с вопроса о эквипе. Советую вступить в Академию к какому-нибудь клану, и получить взамен на те очки репутации клана Clan Oath Aketon (+5% pDef 5% mAtkSpd) Из оружия советую Demon Fangs Ну и Elven Set бижи
Скилы Активные
Concentration Уменьшает вероятность прерывания произнесения заклинания или магической атаки из за нападения противника. Скил, при отсутствии бафера, вполне сгодится для селф-бафа. Жаль только не прокачивается у Некроманта
Summon Kat the Cat Вызов Kat the Cat, которая восстанавливает MP своему хозяину. Требует 3 Кристала: D-Grade. Во время активности, 30% от получаемого опыта отнимаются. Наш первый самон, правда не некровский. Использовать кота можно, чтоб приловчиться к будущим самонам Некроманта, точнее к общей механике управления ими.
Servitor Heal Востановление НР слуги. Самоны тоже не вечные, их тоже нужно хилять. Хоть у нас этот скил в будущем не прокачивается, но нашего некро-самона, можно неплохо им отхилять.
Aura Burn Магическая атака с близкого растояния. Очень неплохой скил, особенно на добивание моба.
Flame Strike Сгусток пламени, выжигающий всё в точке попадания. Скил хорош против групповых мобов, против одиночных абсолютно бесполезен.
Blaze Атакует противника огненным Шаром. Вот он. Наш основной атакующий скил до второй профы, да и пару уровней второй он нам не помешает.
Summon Mew the Cat Вызывает Mew the Cat Помогает в бою используя магические атаки. Требует 1 Кристал: D-Grade. Отнимает 90% от получаемого опыта. Очередной кавайный самон.
Energy Bolt Вызывает и швыряет в противника энергетический заряд. Высокая скорость вызова и малое потребление MP. Скил слабенький. Урона наносит мало. Может сгодиться лишь на добивание.
Sleep Усыпляет противника. Усыпление спящего противника недействует. Да, какой хороший был скил на Ц4. Как против мобов, так и против файтеров в пвп. Жаль, но на Интерлюдии значительно понизили скорость каста, сведя полезность этого скила практически к 0.
Surrender To Fire Уменьшает у противника сопротивляемость отакам магии огня и увеличивает сопротивляемость атакам магии воды. Скил имеет смысл использовать лишь в ПвП, примерно до 45 лвл.
Servitor Recharge Востановление МР слуги.
Body To Mind Перегоняет HP в MP. Тоже весьма полезный скил. Мана всегда закагчивается быстро, а херб на МП не всегда вовремя дропается.
Poisonous Cloud Вызывает и насылает на противников отравляющее облако. Скил весьма полезен против групповых мобов, с тройным или четверным ХП
Corpse Life Drain Высасывает HP противника и восстанавливает HP персонажа из трупа. Скил можно и нужно использовать при малом количестве ХП, и отсутствии хилок. Действует только с труба моба. Главное успеть использовать, иначе труп может оказаться "слишком старым" (корейская логика)
Slow Уменьшает скорость передвижения противника. Незаменимый скил в ПвП против танков и ДД ближнего боя.
Curse Chaos Уменьшает меткость противника. Еще один незаменимый скил в ПвП против любых файтеров, будь то танк, или лучник.
Servitor Wind Walk Увеличивает Скорость движения слуги. Скилл хорош когда нету рядом бафера, хотя по большому счету он для наших некро-самонов при каче бесполезен. При пвп немного меняется роль этого скила, даже по 1 уровнем этого скила, самон может хорошенько попортить противнику нервы.