Freedom

Среда, 09.07.2025, 17:10
Приветствую Вас Гість
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Spellhowler
ВоландДата: Понеділок, 09.02.2009, 19:00 | Повідомлення # 1
Мессир
Група: Альянс
Повідомлень: 180
Репутація: 14
Статус: Offline
Ну что, начнем наше путешествие в мир магии.

Вот перед вами окно выбора персонажа, темный эльф , еще ничего из себя не представляющий , но в будущем большая сила.

Рассмотрим же все с чего начинается, базовые параметры.

STR (сила) – 23
-влияет на наносимый воином физический урон в бою (p.atak).

*****

Нам, как магам она особо не нужна, поэтому в дальнейшем мы ее порежем татушкой ) ( исключение Фантом сумонеры, но о них мы говорить не будем )

DEX (ловкость) – 23
-влияет на скорость передвижения и атаки (p.atak speed, speed).
-влияет на точность и шанс критического удара (accuracy, critical).
-влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника (evasion).
-влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов.

*****

Средний показатель, но очень важный. У нас очень большой шанс блока ударов щитами. И при ношении щита 10% ударов блокируется.

CON (сложение) - 24
-влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению (bleed)
-влияет на количество HP, и скорость их восстановления.
-влияет на максимальный переносимый вес (load).
-запас кислорода для плавания под водой.

*****

Самый низкий показатель среди магов, поэтому ПВП с лукарями лучше добровольно избегать. Стун проходит 9 раз из 10.

Хотя несмотря на этот показатель, оркам и гномам застунить нас достаточно сложно.

INT (интеллект) – 44
-влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебаффов (m.atak).

*****

Самый высокий показатель среди магов, поэтому СХ по праву считаются самыми сильными магами.

WIT (сила духа) – 19
-влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания (cast speed).

Не самый плохой показатель, но низкий, поэтому мы всегда будем нуждаться в броне дающей бонус к каст. спиду , и оружие с СА на акумен.

MEN (сила воли) – 37
-влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания.
-влияет на количество и скорость восстановления MP.

*****

Самый низкий показатель, поэтому дебафы вполне реальны. Спасти может только щит.

-----------------------------------------------------

Из этого всего потом получится сильный маг и при правильном распределении бонусов от оружия и брони мы с вами еще посливаем варов )



Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.
Мир оказался таким, что лишь сатана смог раздать всем по заслугам. (с) Мышка
 
ВоландДата: Понеділок, 09.02.2009, 19:01 | Повідомлення # 2
Мессир
Група: Альянс
Повідомлень: 180
Репутація: 14
Статус: Offline
Новая страница 1

И вот, мы стоим в начальной локации - в храме Шилен. Тут нам предстоит впервые апнуть лвл, а может даже и два )

Броня лучше сетовая, которая даст бонус к каст спиду.( незабываем о том что у нас маленький каст )

Поэтому начальный выбор НГ шмота пусть лучше упадет на :

Выбор оружия на начальный уровнях пусть занятие не особо сложное, но важное. Нам нужно что-то такое чтоб мы без проблем могли убивать монстров с одного, двух ударов. Это ускорит экспинг. Внимание стоит обратить на :

Ну что, мы одеты и готовы идти в бой. Начнем линейку скилов)

Wind Strike

Это тот скилл который проведет нас до 1 профы. Естественно будет их еще несколько. Но этот будет основным. Мы маги ветра, поэтому мощный удар ветром будет самое оно.

С храма Шилен бежим в сторону деревни и попутно экспимся.

На 7 лвл у нас появляется несколько новых скилов.

Heal

Восстанавливает ХП. Можно его использовать в качестве хила себя. Но мп у нас немного, поэтому для лечения лучше использовать Healing potion

Cure Poison

Излечивает выбранную цель от Poison 3 лвл и ниже. Ниразу не пользовалась, поэтому даже не выносила на панель

Ice Bolt

Обмораживает противника и уменьшает скорость передвижения. Очень удобно замораживать моба, а потом добивать его ветром. Бедный даже не успевает добежать. Поэтому наше хп почти всегда полное.

Curse: Poison

Отравляет противника. Очень мало наносит урона, поэтому на данном этапе используется редко.

Might

Увеличивает физическую атаку.

Shield

Увеличивает физическую защиту.

Пассивные навыки:

Anti Magic

Увеличивает магическую защиту

Armor Mastery

Увеличивает физическую защиту

Weapon Mastery

Увеличивает М и П атаки.

------------

Вот мы на 7 лвл выучили скилы. Теперь наша задача - новые скилы и новые возможности.

Телепортируемся из деревни в Swampland , там нам будет хороший кач до 14 лвл и новых скилов.

Убив некоторое количество мобов , мы довольные собой возвращаемся в деревню за скилами. Подходим к учителю и понимаем что в нашем арсенале появились еще парочка скилов. Появляется еще два вида хила. Но их мы рассматривать не будем, у нас нету времени хилять себя, мы идем с ветром в бой.

Wind Shackle

Уменьшает скорость физической атаки противника. Не особо полезный скил в экспинге. Но интерестный в ПВП с файтерами. На маленьких левелах у нас есть все шансы выйти победителем с такого рода схватки.

Vampiric Touch

Высасывает хп противника и восстанавливает хп персонажа. Сейчас, когда мобы больше и не ложатся с одного удара этот скил как нельзя кстати.

------------

Выучив скилы мы летим в Neutral Zone и качаемся до 19 лвл и до смены первой профессии.



Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.
Мир оказался таким, что лишь сатана смог раздать всем по заслугам. (с) Мышка
 
ВоландДата: Понеділок, 09.02.2009, 19:01 | Повідомлення # 3
Мессир
Група: Альянс
Повідомлень: 180
Репутація: 14
Статус: Offline
Вот

Вот, стоим возле Тобиаса в гильдии Темных Эльфов. Теперь мы Dark Wizard's.

Часть пути пройдена, но еще очень много впереди ) Наша основная задача - максимально удобный экспинг и получение второй профессии.

На 20 лвл появляется пасивка на ношение Д грейда. Снова поднят вопрос о броне и оружии. Из Д-грейдовой броньки нам по сути ничего ненадо, мы можем остаться в Девоушен сете ( прияный бонус в виде +15% к каст спиду ), а можем и присмотреть себе Академию и пройдя несложный квест получить робу Д грейда, с бонусом +5% к каст спиду и 5% к п. дефу. Единственный более менее вкусный бонус от этой брони это увеличенный п. деф. По сути лучше оставаться в Девоушене.

Топаем в Гиран и покупаем сет Элвен бижутерии. Обходится это в пределах 500-600к. Вполне нормально чтоб не ложиться с одной тычки от моба.

Тем более в процессе экспинга нам будут попадаться Treаsure Box с которых с определенным шансом падают заточки ( при условии открытия ключом соответствующего грейда ). С помощью этих заточек можно заточить бижу или оружие, это добавит определенную вкусность.

Там же, в Гиране , в Weapon Shop'e можно ( и желательно ) приобрести Demon Fangs. Это единственное топ Д оружие, которое не нужно выменивать у маммона кузнеца, поэтому для дальнейшего кача будет то что надо.

Скилы учим только нужные, так как мы все-таки твердо решили стать СХ - то учить скилы связанные с теньками и их бафами нам ненадо ( да и сп никогда не будет лишним )

Aura Burn

Магическая атака без элементной основы на очень маленьком расстоянии. Очень быстро кастуется и не раз спасет еще ваши проценты )

Twister

Кидает в противника маленький торнадо. Сильнее чем Wind Strike (но о нем не стоит забывать до 30 лвл ) поэтому занял место на моей панели. В пвп основной скил.

Flame Strike

Мощный испепеляющий удар. Массовый. Массовость касается только мобов, на чаров не действует. За счет массовости наносит лишь половину от удара одиночного скила, поэтому использовался мною только на пати каче в катах когда на файтере висела куча мобов.

Concentration

Уменьшает шанс прерывания заклинания. На лоу левелах вкусненько, но не более..

Shadow spark

Атакующее заклинание тьмы. При нанесении урона, в 3 раза превышающего оставшееся кол-во Хп противника, дается бонус к опыту и СП. В общем самый банальный овер-хит). Очень сильное заклинание. Примерно раза в полтора превосходит наш маленький торнадо, но долго кастуется и откатывается, поэтому использовать его лучше в комбинации с другими заклинаниями, иначе можно просто не успеть скастовать его. С появлением этого скила, пвп стало немножко легче. Начиная бой ( помимо дебафов ) с этого скила, больше шанса победы

Body to Mind

Перегоняет ХП в МП. Очень нужный скил когда мп даже и не пахнет, а до лвл осталось совсем капочку. Так же будет этот скил полезен для юза еще одного скила. Но о нем мы поговорим чуть позже.

Sleep

А вот и он, долгожданный слип. Усыпляет цель ( высокая вероятность прохождения данного дебафа ) и в течении 30 секунд с ним можно делать все что хотите. Но очень акуратно , дабы не разбудить ( вешайте на него дебафы, можно просто сесть порегенить мп и хп , главное сильно не шуметь wink и не атаковать, иначе цель проснется ). на С4 каст был бешенный и можно было заслипать несколько целей в течении 5 секунд. НО! на интерлюдии слип порезали , поэтому данный скил хоть и нужный, но очень долго кастуется. Если вы первыми заметили противника и усыпили его - тогда вам повезло, в другом случае высокая вероятность того что каст вам собьют (

Surrender To Poison

Уменьшает сопротивление к получению отравления. Помните, еще на наших начальных уровнях мы учили Poison ? Так вот теперь , если прошел суррендер - то считайте что цель отравлена. На мобах не особо нужный скил, а вот против персонажей вполне может использоваться, но только в том случае что ваш противник точно не убьет вас пока вы его травите )

Poisonous Cloud

Масс травилка, после второй профы качается, но массовость только на мобов - на чаров не катит (

Corpse Life Drain
Высасывает HP из трупа и восстанавливает HP персонажа. Классно на мобах. На чарах неполучается %)

Curse Chaos
Уменьшает меткость противника. На мобах не особо полезно, а пвп против файтеров то что доктор прописал. Особенно против лукарей (авось и не застунят ) Этот скил на всех файтеров юзается, если прошло - хорошо, не прошло - кастуем снова если есть возможность )

Slow
Уменьшает скорость передвижения противника. На мобах тож не особо поюзаешь, зато на чарах круть, особенно когда это не воин дальнего боя, а нечто с ближними атаками. Можно просто убежать )

-------------------------

Локации кача для более качественного экспинга.

20-20 лвл

Doin - недалеко от ГК, мобы 20-22х2

20-25 лвл

Fortress of Resistance - Махумы 29-30х2

25-30 лвл

Execution grounds - все что движеться 31-35

30-35 лвл

Horgon's Garden - мобы 33х2 - 35

---------------------------

Ну а теперь в наших руках вторая профа =)



Никогда ничего не просите. Сами придут, сами все дадут.
Мир оказался таким, что лишь сатана смог раздать всем по заслугам. (с) Мышка
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: